Мой первый пост про Толедо был посвящен просто знакомству с городом. В этой же статье, я расскажу о смотровых площадках города, т.к. виды на средневековый Толедо не оставят никого равнодушным. Любители смотровых площадок уж точно останутся довольны.
Посетив Кафедральный собор Толедо, мы пошли просто гулять по городу. На центральных улицах немного прослеживаются рыцарские мотивы былых времен… различные гербы и флаги на окнах домов, понятно, что скорей все это показушные штучки, но все же, выглядит всё достаточно мило.

фасад дома в Толедо

Собственно, в этом доме находится Макдональдс, что еще раз, говорит о коммерческой составляющей города. Встречаются и достаточно милые маленькие площади… скажу честно, я не помню нашего точно маршрута по городу, да он и не нужен. Толедо настолько небольшой город, что обойти его весь можно за 1-1,5 часа…

небольшая площадь в Толедо

Гуляя по городу, мы заметили небольшие паровозики с туристами… не буду обманывать, и говорить, что вот вдруг, мы решили совершенно случайно на нем прокатиться не зная куда он следует и что нас ожидает. При подготовке к поездке, я увидел отчет про Толедо, где как раз упоминалось о таком паровозике, который в течении часа катает вас по городу, а также выезжает за его пределы, заезжая на противоположный берег реки Тахо и делая остановку на смотровой площадке!

Тот самый паровозик 🙂

Один билет стоит в районе 6-8 евро. Садиться лучше с правой стороны! С нее открываются более интересные виды, как на город, так и на пригородную природу Толедо.

Виды на реку Тахо

Помимо самой поездки, в паровозике имеется аудио гид на английском языке, в котором рассказывается о городе и основных его достопримечательностях. Наверное, можно было бы самим дойти до смотровой площадки, но во-первых, это нужно было бы делать сразу, до посещения старого города, а во-вторых, это все же потеря 1-2 часов времени, да и сил, поэтому мы несколько не пожалели, что решили вот так прокатиться по окрестностям Толедо.
В середине поездки, мы сделали остановку, как раз на главной смотровой площадке Толедо, откуда открывается потрясающий вид на город!

смотровая площадка Толедо

Погода в тот день стояла прохладная, но было достаточно солнечно и небо просто идеально подходило для съемок пейзажей..!

вид на Толедо и реку Тахо

Остановка на смотровой площадке была примерно минут на 10, впрочем этого вполне хватило, чтобы нащелкать 10-20 дублей потрясающего вида на город Толедо, а также не забыть и про себя любимых 🙂

Вика на фоне средневекового Толедо

После нашего мини-вояжа к смотровой площадке Толедо, у нас оставалось еще немного времени до обратного поезда в Мадрид, и я решил взглянуть еще раз на карту с основными достопримечательностями города.

Туристическая карта города Толедо

На карте я обнаружил церковь с двумя башнями Iglesia de San Ildefonso. Решил, а почему бы не зайти… пришли мы к самому закрытию, буквально перед нами закрыли дверь на вход посетителей. Спрашиваю про стоимость билетов, служительница церкви говорит, что за плату 2,5 евро можно подняться на смотровую площадку церкви, а так, вход бесплатный. Ну решили, сам Бог велел нам туда подняться, раз уж успели к самому закрытию! Данная смотровая площадка ни чуть не хуже, первой! Здесь отлично виден и сам город, и кафедральный собор Толедо.
Вид на Толедо с смотровой площадке Iglesia de San Ildefonso

Вид на Толедо с смотрой площадке Iglesia de San Ildefonso

Слева в далеке, виднеется Толедский Алькасар. Мы его также проходили, когда просто гуляли по городу. В совокупности, с такими прекрасными видами на город, Толедо по праву является одним с самых посещаемых городов Испании среди туристов.
Вид на Толедо

Про то, как можно снимать против солнца, получая более менее приличную картинку, я уже рассказывал в моей вступительной статье о наших прогулках по Лиссабону, про Замок Святого Георгия. А у нас, уже совсем оставалось мало времени и мы еще немного полюбовавшись на Толедо, побрели к его железнодорожному вокзалу.
Загораем на смотровой площадке Iglesia de San Ildefonso

Поездка в Толедо выдалась очень насыщенной и интересной! В принципе, всё что хотели, мы посмотрели. Более того, наш поезд был далеко не последний и уехали мы из Толедо в Мадрид около 18:30, когда последний поезд на Мадрид отходил в 21:30.
Толедский Алькасар

В завершении статьи, публикую примерную карту наших передвижений по городу, но повторюсь, Толедо настолько небольшой, что гулять по нему можно совершенно спокойно в абсолютно любом направлении…

Желаю всем посетить этой прекрасный город и надеюсь мои советы могут кому-то при планировании поездки в Толедо на один день! 🙂