Так уж вышло, что Мадрид мы практически не увидели. Мне казалось, что столица Испании мало интересна для туриста… типа большой, шумный город. Но в итоге всё оказалось несколько иначе и наверное больше всего времени нам не хватило именно в Мадриде.
Оно и понятно, на столицу Испании был отведен все лишь неполный день… что можно успеть сделать за это время..? Да, ничего… к тому же мы были только с самолета из ночного рейса авиакомпании Ryanair, о которой я писал ранее.
Из Порту мы прилетели полностью разбитые… по возможности никогда больше не буду брать ночные рейсы, пусть будут дороже билеты, но зато лететь с комфортом. Аэропорт Барахос в Мадриде просто громадный, но всё понятно. В отличие от аэропорта Барселоны, про который я написал аж две статьи, в аэропорту Мадрида есть метро. Это конечно очень удобно. Сразу купил билет и в путь! На подходе к автоматам по продаже билетов нам снова везет. Также, как и в аэропорту Лиссабона, нам дарят бесплатные поездки на метро 🙂 , правда на этот раз они действительны только для проезда в самом городе, а в аэропорт отдельный тариф, т.к. эта уже другая зона. Ну ничего, Мадрид — город большой, билеты нам пригодятся в будущем при его осмотре. Погода выдалась очень холодной, на улице было наверное градусов 10, и это в 20-х числах мая… А тут еще как на зло, нужно ждать check-in в отеле… 🙁 Благо отель находится в самом центре где полно кафе, магазинов и т.д.

Улица возле нашего отеля Motionhotels

Несколько слов о нашем отеле. Категорически не рекомендую данный отель для проживания. Во-первых сравнительно недешевая для Испании цена за номер — 55 евро. Во-вторых в отеле ОЧЕНЬ холодно. Причина тому, огромные щели между рамами окон и стеной отеля. Когда мы зашли в наш номер, то подумали, что вышли на улицу… дубак был жуткий. Мы правда настолько были уставшие на тот момент, что просто укутались в одеяло и отрубились часа на 3-4…под шум дождя и порывы ветра за окном.
Motion hotel Мадрид

наш скромный номер в отеле Мадрида

Из плюсов только наличие завтрака, и то, достаточно скромного. Позже, мы попросили на ресепшн обогреватель, нам дали тепловую пушку! 🙂 Когда она работала, становилось ОЧЕНЬ душно, но только ее выключишь, через 10-15 минут опять дубак. Фен в отеле стоит 5 евро в день, что тоже как-то несколько нас озадачило… в общем неудачный отель, и этим все сказано.
Немного выспавшись, мы наконец пошли гулять… отель наш находился в самом центре возле улицы Гран Виа.Дождя не было…но на улице было очень свежо… под шумок Вика купила себе очередной шарфик…ну а как без этого. 😉
С самого начала прогулки мне бросилось в глаза, насколько Мадрид, ухоженный город. Чистые улицы… аккуратные дома… если в Готическом квартале Барселоны всё несколько вычурно и тесно, то здесь, широкие проспекты… красивые фонари… мы с Викой не давно были в Париже, мне кажется эти города очень отдаленно похожи…
Мадрид

Мы решили прогуляться к королевскому дворцу Мадрида и садам Сабатини. По дороге любуемся архитектурой города…

Аккуратные дома Мадрида

Минут через 10 дошли до дворца… рядом очень небольшое количество народу… а нам это и нужно… минимальное количество суеты… и солнышко из облаков выглядывает 🙂

Королевский дворец Мадрида

Для фотографа самое идеальное, когда на небе есть немного облаков… тогда порой даже против солнца можно снять вполне себе приличный кадр…

солнечный Мадрид

Далее мы пошли гулять по садам Сабатини… не могу сказать, что они очень красивые… после парков Синтры, а особенно усадьбы Кинта-да-Регалейра, нас вообще было сложно чем-то удивить… ну да симпатично, аккуратно, но не более того.

Маленький пруд в садах Сабатини

Затем мы просто стали гулять по центру города… всё как-то было лениво, народу было не очень много. Мадридцы все в основном гуляют ближе к ночи, а часов в 6-7 вечера всё свободно.

Тихие улочки Мадрида

По дороге иногда попадаются небольшие церквушки. После увядающего Порту, Мадрид конечно смотрится очень шикарно!
Мадрид

Да, и не только на фоне Порту! Город действительно шикарный, очень уютный и в тоже время нарядный!

Попадаются и совсем узкие улочки, но опять же, даже самые темные из них выглядят очень чисто.

узкие улочки Мадрида

Гуляя по городу, мы не могли обойти вниманием, самую красивую площадь города, Плаза Маджор — Plaza Mayor. Очень рекомендую обязательно ее посетить.
Плаза Маджор, Мадрид

Начинало уже немного темнеть и мы потихоньку стали искать кафе для ужина. Мадрид нам очень понравился. Думаю обязательно, когда мы вернемся в Испанию, то уделим этому городу намного больше времени!
Мадрид

По традиции, выкладываю примерную карту наших передвижений по городу! Всем хорошей прогулки по этому прекрасному городу!П.С. напоследок выкладываю еще одну забавную фотку… такую фишку мы в первый раз увидели именно в Мадриде! 😉

Мэри Поппинс, до свиданья!